>> Свыше 400 тысяч рублей направят в Приморье для поощрения лучших учителей в 2013 году

>> «Лаборатория Касперского» раскрыла шпионскую сеть

Около 90% покупателей, которые заходят в примерочные кабинки магазина «Наталья Новикова» в Теплом Стане, уходят с покупками. Такого высокого процента конвертации посетителей в покупателей ей удалось добиться благодаря последовательным шагам. Она создает одежду с учетом предпочтений большинства россиянок — яркую, с цветочными принтами и прочей веселенькой отделкой. У наших женщин есть колоссальная потребность в таких вещах из-за мрачного климата и особенностей вкуса — возможно, мещанского с точки зрения утонченного меньшинства, считает Ольга Промптова, совладелица компании DDShop, которая выпускает одежду для женщин. Новикова говорит, что знала об этой тяге россиянок к нарядности и украшательствам в одежде и решила эту потребность удовлетворить сполна. «Сначала это было просто мое наблюдение, потом его подтвердили признанные эксперты, например историк моды Александр Васильев», — объясняет она.

Платье радистκи Кэт

И свои, и франчайзинговые магазины Новикова старается делать не похожими на магазины конкурентов, сочетая в них технологии масс-маркета с индивидуальным подходом к покупателю. Когда она только начала заниматься дизайном одежды в 2006 г., то решила интуитивно следовать так называемой стратегии голубого океана. «О ее существовании я узнала недавно», — признается предпринимательница. Если стараться быть неповторимой даже в мелочах, бренд попадает в среду, свободную от жесткой конкуренции, замечает она. Такой подход особенно актуален, если приходится работать в конкурентном сегменте женской одежды. Ручная объемная роспись, необычные модели одежды и даже оформление магазинов выделили марку из ряда других, предлагающих одежду по демократичным ценам (платье от Новиковой стоит в среднем 3500-5000 руб.).

Первый магазин в ТЦ «Принц плаза» Новикοва открыла еще в 2008 г., нο активнο развивать рοзницу начала в 2012 г. Сейчас в штате кοмпании рабοтает 11 художникοв. Малο того что вся одежда ярκая и расписная, нο у κаждой вещи есть еще сοбственнοе имя. Например, джемперы называются «Ветер в голοве» или «Маленьκая Япония», платья — «Наташа Рοстова», «Радистκа Кэт», «Любить — это глагол». Новикοва говοрит, что вοобще шла от κартин к платьям, а не наобοрοт: сначала делала украшения, а позже пришла к одежде.

Осень 2011 г. для продавцов одежды выдалась кризисной, и Новикова тоже почувствовала спад продаж. Но буквально за месяц ей удалось найти решение. До этого Новикова использовала только ручную объемную роспись по ткани, а она довольно дорогая по себестоимости. Поэтому Новикова придумала, как удешевить производство: внедрила технологию печати рисунков на ткани с последующей прорисовкой вручную мелких деталей. При этом роспись на платье или джемпере сохраняла эффект ручной работы. В результате цена платья для покупателей снизилась на 30%. «Мы внедрили новую технологию в расчете на то, чтобы не потерять старых клиентов, но благодаря ей получили приток новых, которым раньше наши вещи были не по карману», — рассказывает Новикова. Сейчас она выпускает… Читать целиком →

Зарегистрируйтесь, чтобы сразу читать полные тексты на однοй странице.