>> Microsoft может вложить в Dell до $3 млрд — СМИ

>> Из Калининграда за границу вывозят металлолом, обратно везут автомобили

Она будет отвечать за развитие новых медиа в Condé Nast Россия, сайтов, цифровых журналов и мобильных приложений. Она также займется поиском новых бизнес-моделей в digital, планированием запусков, маркетинговым сопровождением и повышением цифровой компетенции компании и ее сотрудников.

Кабакчи родилась 11 ноября 1973 г. в Москве. В 1996 г. окончила Московский государственный лингвистический университет. В 1999 г. пришла в Independent Media на должность менеджера по маркетингу журналов Cosmopolitan и Harper’s Bazaar, к 2006 г. стала издателем всех журналов, выходящих под брендом Cosmo — Cosmopolitan, Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Beauty, «Cosmopolitan психология» и региональных приложений Cosmo. В 2008 г. заняла пост генерального директора «Фэшн пресс» (СП Sanoma Independent Media и Hearst Magazines International, выпускающего журналы Cosmopolitan, «Домашний очаг», Esquire, Harper’s Bazaar, «Популярная механика» и The Robb Report). В 2010 г. вошла в совет директоров Sanoma Independent Media, в том числе отвечала за работу интернет-отдела для life-style-направления и за выпуск цифровых приложений и цифровых версий журналов.