Услοвия сделκи, кοторая должна быть закрыта в марте, не разглашаются.
«Наша цель - стать глобальным лидером в сфере домашних коммуникаций, и это приобретение станет важным шагом на пути к ней», — сказал генеральный директор Belkin Чет Пипкин (Chet Pipkin).
Приняв решение продать Linksys, Cisco продолжила политику избавления от активов, связанных с потребительскими продуктами, в рамках которой в 2011 компания уже свернула производство карманных видеокамер Flip, которое купила двумя годами ранее, а также отказалась от планов по продвижению своих решений для высококачественной видеоконференцсвязи на потребительский рынок.
После приобретения Belkin пообещала сохранить бренд Linksys. Под этим брендом Cisco производит маршрутизаторы, видеокамеры с беспроводным доступом в интернет, аудио и видео продукцию, сетевые системы хранения данных и другие продукты для дома и небольших офисов. Как пишет газета The Wall Street Journal, приобретение позволит Belkin занять около 30% данного рынка.