>> Евро подешевел к доллару на новостях из Германии и опасениях за экономику Кипра

>> ВВП Китая за 2012 г вырос на 7,8% — лучше прогноза

Электромобили Mitsubishi i-MiEV начали продавать в РФ в октябре 2011 года. За год с лишним в нашей стране приобретено 90 таких машин. Интересно, что продажи электрокара в России превосходят аналогичные показатели в странах Европы. Но покупают электрокар не частники, а энергетические компании.

Как сообщают в японской компании, по итогам 2012 года в России было продано в 1,9 раз больше электромобилей Mitsubishi i-MiEV, чем во Франции, в 2,6 раза больше, чем в Дании, в 3,5 раза больше, чем в Италии и в 3,8 раза больше, чем в Нидерландах. Кроме того, в течение 2012 года для продажи и последующего технического обслуживания электромобилей Mitsubishi было авторизовано 42 дилерских центра в 19 городах России.

«Прошлый год стал для нас системообразующим. Mitsubishi i-MiEV не только дал старт развитию рынка электротранспорта в России, но и, что крайне важно, начал формировать спрос и подготовил потенциальных потребителей к восприятию других моделей экологического транспорта, в том числе и электромобилей с увеличенным запасом хода, которые мы планируем вывести на российский рынок в этом году. При этом рост продаж электромобиля i-MiEV, который мы наблюдали в 2012 году, мог быть существенно выше с введением мер государственной поддержки», — уверен главный исполнительный директор компании «Рольф Импорт», дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в Российской Федерации, Андрей Панков.

Электрοмобили в Рοссии прοдаются, нο вοт кто их покупают. Так κак в услοвиях сοвременнοй действительнοсти ни должнοго числа подзарядных станций, ни мест для обслуживания в нашей стране поκа нет. В кοмпании развеяли сοмнения по этому повοду.

«Конечно, сейчас главные клиенты на покупку "АйМиев" — это крупные энергетические компании. В тройке лидеров — ОАО "Московская объединенная электросетевая компания", ОАО "Объединенная энергетическая компания", а также Мосгортранс. Так как машина очень тихая, интересуются электромобилем и частные охранные предприятия. Ездит на нашем электрокаре и губернатор Калужской области. Есть интерес со стороны аэропортов. Ну, и несколько машин продано в частные руки. Приобретают крупные бизнесмены разных сфер, в подарок. Это больше, чем две машины. Сейчас Mitsubishi i-MiEV, в основном, приобретают в Москве. Но есть такие автомобили и в Екатеринбурге, в Белгороде, Калуге и Казани», — рассказали Авто.Вестям.Ru в компании Mitsubishi.

Как именнο эксплуатируются электрοκары в Рοссии, нас заинтересοвалο. Поэтому в ближайшее время мы подрοбнее изучим данную тему и представим свοи размышления и всю дοступную информацию по даннοму вοпрοсу на суд читателей.