«Причина проблемы была выявлена до возникновения каких-либо аварий. Проблема в тормозах, которые играют важную роль для безопасности, и это означает, что проверка на качество в Mitsubishi Motors является слишком слабой», — сказал главный аналитик компании в Токио.
Стоимοсть отзыва аналитик кοмментирοвать отκазался.
В числο отзываемых автомобилей в Японии вοшли 3400 электрοмобилей I-MiEV и бοлее 2400 MINICAB-MiEV, в Еврοпе почти девять тысяч I-MiEV.
Ранее в штаб-квартире корпорации Mitsubishi Motors в Токио прошли обыски. Власти подозревают руководство фирмы в сокрытии данных о неполадках автомобилей, для исправления которых необходимо провести новую масштабную сервисную кампанию. При этом компания не впервые оказывается в центре подобного скандала.
В 2010 году в рамках первого этапа кампании под отзыв попали 250 тысяч автомобилей Mitsubishi. Позже список нуждающихся в техобслуживании машин был увеличен еще на 300 тысяч.
19 декабря 2012 года представители Mitsubishi заявили, что отзыв будет расширен еще на 1,2 млн автомобилей. По данным Reuters, данная кампания будет стоить фирме около 7,5 млрд иен ($88,5 млн долларов). Суммарное количество автомобилей, задействованных в отзыве, достигло 1,78 млн — рекордный показатель для единичной сервисной кампании в Японии.